Авторское FOTO Творчество OVOD

Вторник, 21.05.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Учим просто!!!


Учить языки трудно?


Описанные эксперименты приводят нас к мысли, что:
1. Количество информации, запоминаемой за один раз, должно быть строго ограничено. Даже небольшое ее увеличение приводит к частичному или полному забыванию.
2. После процесса усвоения информации обязательно должна быть пауза, в течение которой необходимо максимально раз-грузить мозг от умственной работы.
3. Необходимо как можно длиннее делать единицу информации; пословное запоминание - это неэкономное использование нашей памяти.

1. После запоминания очередной порции слов необходимо сделать паузу не менее 10 минут, в течение которой ваши мысли не будут отягощены серьезной умственной работой.
2. Спустя 10 минут слова можно повторять снова, а спустя 24 часа слова необходимо повторить обязательно. В противном случае вам придется приложить в два раза больше усилий, чтобы запомнить их вновь. 4 раза

Каждое слово обязательно должно иметь яркко отличительную совокупность меток. Надо лишить однообразия все слова списка и тогда они начнут запоминаться непроизвольно, без нашего участия. Как до-биться зтого? Мы не утверждаем, что смогли достичь в нашем методе идеала, но прибпизиться к этому требованию нам, по-жалуй, удалось.

Следовательно, садясь за изучение очередной порции слов, постарайтесь убедить себя и искренне поверить, что язык вы учите, чтобы помнить всю жизнь Команда ?Я запоминаю эти слова надолго?,

  1.Успех в изучении языков зависит не от знания ?особого? метода, а от умения воспользоваться технологией, разработан-ной на его основе.
   2. Не надо мучать свою память, не учите язык механически.
   3. Наша память способна в один присест принимать от 2 до 26 единиц информщии.
   4. При изучении языка не следует опираться на привычку, на общепринятую логику, на стандартное восприятие мира.
   5. Кратковременная память существует не более 30 секунд.
   6. Информация сохраняется в кратковременной памяти значително дольше 30 секунд благодаря неосознаваемой нами цир-куляции.
   7. После изучения порции слов необходим 10-минутный перерыв.
   8. Учить слова надо только до первого воспроизведения (когда сможете хотя бы один раз повторить весь список). Не тратьте время на лишнее повторение.
   9. Повторять слова надо один раз в промежутке от 10 минут до 24-30 часов.
10. Единица запоминаемвй информации должна быть как можно длиннее (блок слов или словосочетание).Тех, кто учит или заставляет учить одиночные слова, надо наказывать за растрату времени и памяти в особо крупных размерах.
   11. Чтобы лишить список слов однообразия, необходимо придать каждому слову какую-либо яркую метку.
   12. Слово передается в долговременную память не столько через повторение, сколько с помощью сюжетных картинок.
   13. Мы легко делаем то, что совершается непроизвольно, помимо нашего участия. Слова будут запоминаться непроизволь-но, если запоминание не будет целью нашей деятельности. Мысленные операции со значением и произношением слова должны непосредственно включаться в цель.
   14. Перед запоминанием необходимо настроиться на занятие. Наша психика обладает инерцией. Она не может в одно мгно-вение перестроиться от приготовления котлет к изучению языка.
   15. Запоминаемая информация должна содержать динамичные элементы или ассоциироваться с ними. В противном случае она стирается без следа.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты